~* ..Смерг Вайлис ..*~ - Мир Созданный Нами

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квента :: Kronaghar Rrotarr

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 - Kronaghar Rrotarr
2 - мужской
3 - точный возраст неизвестен, колеблется от 200 до 300
4 - рост 179см
5 - расса дроу
6 - Внешность: Абсолютно черные яблоки и красные, едва ли не светящиеся во тьме, глаза. Довольно длинные, до плеч, белоснежные волосы гладко зачесаны в хвост за спиной. Средний человеческий рост, 179см. Стал весьма строен, тело отлично сложено.
7 - Способности:
Врожденные способности дроу:
Сфера тьмы – создание шара темноты, полностью поглощающего и не пропускающего свет внутрь себя. /сотворение, направление на цель - 2 хода/
Иллюзия света – создание мерцающего светового источника средней яркости /мгновенно 2 метра/
Иллюзия огня – создание иллюзии языков пламени /мгновенно - радиус 2 метра/
Левитация – умение пренебрегать законами гравитации /не выше чем 5 метров/
Инфровидение 27 метров
Бесшумное передвижение /заметить все таки можно, не сразу/
Ловкость развита лучше чем у всех дроу, однако в их пределах.
Полученные способности:
Регенерация - Поглотив силу одного из демонов, обрел их регенеративные способности, кроме того, стал почти в 2 раза сильнее.
Может отрастить когти на руках. /ткани в том числе, мелкие раны - час, средние и критичные - 3 дня/
Мощнейшая сопротивляемость псионике (80%), с условием что концентрируешься на одном объекте, ели застанут врасплох, эффект соответственный. Сопротивляемость магии не понижается, даже если не посещает свой родной дом (50%)

8 - Магия
Любимый способ атаки - создание небольшого энергетического шара в руке, различается по мощности, размерам, колличеству и эффекту.


>дальность броска 10 метров
= маленький(1-10 мм)-1 раунд, мгновенный эффект, область воздействия-полметра. (никаких взрывов)
= средний (10мм-50мм) - 2 раунда, эффект длительный, область воздействия - метр.
>дальность броска 13 метров
= стандартный (50 мм-200мм) - 3 раунда, длительный, область - 2 метра.
= большой (20см - 45см) "даже слишком" - 3 раунда, замедленный, необходима предварительная концентрация (побочный эффект резкая потеря сил, легкое ошеломление, скажем полраунда, замедляется реакция), область от 2-7 метров (диаметр соответственно)

Магия теней. Является воином тени 4-го уровня. 5-ый уровень недоступен.
Воин теней
---нулевая ступень---новообращенный---
=хождения по теням
=усталость после каждого "скачка" 15 ходов
=после обращения лишается души
=может быть воскрешен только архимагистром или хранителем своей касты
---первая ступень---боец---
=удар в спину из состояния "растворёности в тени"
=усталость после каждого скачка равна 10 ходам для повторного ухода в тень
=способности новообращенного
---вторая ступень---воин---
=средний уровень энергозатрат. без усталости.
=доспех теней - накладывается в виде облегающего доспеха который не стесняет движений. Держится до первого удара по нему, любой силы.
=ступени предыдущих ступеней
---третья ступень---теневой страж---
=возможность создания своего двойника способного физически сражаться. исчезает после двух ран двойника.
=малые энергозатраты
=способности предыдущих ступеней
---четвёртая ступень---воин хранитель---
=атака теней
=смехотворные энергозатраты
=способности более низких ступеней
---пятая ступень---архимагистр---
=возможность сотворять из теней материальные предметы. (не магические)
=отсутсвие энергозатрат
=способности более низких ступеней

9 - Инвентарь -
Мифриловая кольчуга.
Мифриловые перчатки, на каждом из пальцев есть небольшой стальной "коготь".
Мифриловые наручи - чересчур легкие, но очень твердые.
За спиной в ножнах находятся 2 катаны, без свойств.
Волнистая пара - длинна 100 см, с рунами призыва (возможность появлятся в руках, по желанию владельца - мгновенно):
1. Один из клинков не позволяет живым существам лечить раны любыми способами, 3 дня. Артефакт. /только при условии ,что клинок будет находится в ране живого существа, то есть при контакте, вытащить может только владелец/
2. Поглащает любые яды, которыми подвергается носитель меча. Артефакт. /чувствует своего хозяина, яд переносится на лезвие, и появляется шанс этим же самым ядом, нанести урон противнику = эффект обратного действия/
Пояс с дюжиной метательных кинжалов.
Плащ с очень высоким воротником. По совместительству крылья. Однако их никогда не использует.
2 ассассин арбалета закреплены на руках.
Все оружие пропитано ядом khaless.

10 - характер - Дангар бывает жутко противоречив, все делает по настроению. В последнее время сделал привычкой связываться с поверхностными женщинами. Фанатично предан Вуду Рротарру. Готов за него умереть. Кроме него никого не уважает. Имеет прекрасные актерские таланты. Легко врет и притворяется.

11 - Квента -
Дангар родился в одном из малочисленных городов дроу.
Его семья занимала очень не высокое положение в иерархической лестнице дроу, что лишь усугубило его положение. С детства ему очень не везло. Сразу после его рождения было решено пожертвовать его жизнь Ллос. И лишь по счастливой случайности юноша остался жить, хотя на него наложила проклятие одна из сестер, из-за чего он лишился возможности сражаться на холодном оружии. Немного повзрослев, он ощутил это сполна, когда не смог взять меч в руку. В семье над ним постоянно издевались, и постепенно он пришел к решению стать темноэльфийским магом. Но судьба и здесь сыграла с ним злую шутку: простые заклинания получались слабее, чем у всех остальных, а более сложные заклинания, несмотря на знание текста, не получались вообще. Единственным, что у него Даже окончив школу магии, сильные заклинания у него почти ничего не получались. Даже врожденные способности дроу не всегда удавались. Так или иначе, было решено взять несчастного Дангара в набег на поверхность. Все дроу, посланные наверх, были до боли знакомы Дангару и ненавидели его, считая, что он позорит расу дроу. Вначале все шло относительно хорошо: немногочисленные чудовища, встречавшиеся им на пути, просто не замечали небольшого отряда дроу. Выбравшись на поверхность, они начали дожидаться ночи, чтобы незамеченными пробраться к одной из близстоящих деревень. Десяток дроу начали умело убивать спящих жителей. Дангара среди них не было, он решил покинуть это проклятое место. Двигаясь только по ночам, а днем скрываясь в самых темных уголках лесов, он наконец дошел до небольшого домика, дверь которого была открыта. Чисто из любопытства перед жизнью поверхностных, он вошел в дом как раз в тот момент, когда какое-то гигантское существо, пробив деревянную стену дома, выбежало наружу и не заметило молодого дроу… Испугавшись, он уже хотел бежать, когда услышал как кто-то тихо зовет его по имени и предлагает вернуться. Ноги, словно заколдованные, сами понесли его в дом, где он увидел сидящего на полу гигантского роста демона, который лапой прикрыл рану на шее, из которой текла кровь и останавливаться не собиралась. Другие раны заживали буквально на глазах, не оставляя даже шрамов.
-Я чувствую в тебе ненависть… много ненависти к своему народу… молодой дроу – демон попытался выдавить некое улыбки, но из-за этого кровь пошла сильнее. – Как видишь… я умираю… Эту рану мне вылечить… Но у меня есть… к тебе предложение…
-Дангар, до этого момента стоявший в оцепенении, лишь едва заметно кинул и, стараясь говорить уверенно, что не особо получилось произнес – Я слушаю тебя…демон…
-Очередная попытка усмехнуться и очередная струя крови из раны – возьми мою силу… и отомсти моему убийце…
-Дроу медленно кивнул и осторожно подошел к демону – я согласен…
Демон подождал пока юный дроу подошел к нему и поднял правую руку, предлагая дроу пожать ее. Дангар медленно пожал ему и руку и почувствовал, как тело наливается силой, он видел всю жизнь демона, видел как тот сражался и убивал, жег деревни и разрывал людей на части, все эти воспоминания передались ему вместо с той силой, которой обладал демон. Внезапно он почувствовал, как что-то начинает разрывать его руку, и не в силах сдерживаться от боли, упал без чувств.
Очнувшись, Дангар понял, что уже вечер. Его тело почти не изменилось, за исключением того, что на пальцах выросли небольшие, но очень острые когти, а шрамы, которых на нем было предостаточно, сами собой затянулись. Тело словно было переполнено энергией, которой он еще плохо управлял. Оглянувшись, он увидел целый склад разного оружия и снаряжения. Арбалеты, разные панцири и доспехи, кучу оружия на любой вкус. Надев на себя мифриловую кольчугу, адамантиновые наручи и адамантиновые перчатки, он начал рыться в оружии и вскоре нашел две хорошие катаны, странный волнистый меч, удобный пояс с дюжиной метательных ножей и 2 ассасин арбалета. После всего, Дангар усмехнулся новой силе и вышел на улицу, искать новые приключения на свою больную голову. А приключений было еще очень много.
Он познакомился с неким дроу, который, впоследствии, оказался ни кем иным, как Вудом Рротарром, ныне богом,  который и стал идеалом для юного дроу. Прошел обряд теней, во время которого лишился души, но получил неведомую силу. Лишившись поддержки князя, сменил имя на Kronaghar и так же взял его фамилию Rrotarr. В данный момент ведет поиск князя.

Произведены изменения, и уточнения в соответствии с правилами. С уважением, администрация. Сакеро Фэанор
С изменениями ознакомлен, Kronaghar Rrotarr

0

2

//Персонаж Мертв, погиб в ином мире от руки Главы Братства, по причине Отступничества//

Преписка:
Поскольку персонаж был членом Братства Теней и фактически душе своей не имел, то после смерти воскрешать нечего.

Из этого исходит ещё один пункт:
Персонаж мёртв без права права на воскрешение.

Eremes

0