Анкета - особая составляющая игры. Она создаёт персонажа в целом, как картину и даёт понять администратору, каким образом и чем обладает персонаж. Также анкета является обязательным дневником персонажа. С помощью анкеты Вы сможете лично отслеживать путь своего персонажа, а также это смогут сделать другие игроки, не перенося это на игру. Использовать анкетные данные, никаким образом не полученные в ролевой (то есть, без отписи о их получения в игре) запрещено правилами игры. Нарушитель будет наказан.

Итак, бланк:

1.Основные данные:
  1.1. Имя.
  1.2. Раса.
  1.3. Класс.
  1.4. Возраст.

2.Персональные данные:
  2.1. Внешность.
  2.2. Характер.
  2.3. Мировоззрение.
  2.4. История.
  2.5. Профессия.
  2.6. Навыки.
   2.6.1. Классовые/Магия.
   2.6.2. Расовые.
   2.6.3. Особые.

3.Имущество:
  3.1. Оружие.
  3.2. Одежда/Броня.
  3.3. Инвентарь.
  3.4. Спутники.

Помещать анкету следует в отдельной теме в этом форуме, отметив в качестве названия темы имя персонажа.

А теперь вкратце скажу, как заполнять анкету.

Имя - не раздумывайте долго и не пишите ник. Имя должно быть написано на русском так, чтобы его можно было произнести. Желательно персонажу иметь и фамилию. Уж коль прозвище так важно - впишите и его в кавычках.

Раса - расу можно выбрать из списка доступных на форуме. Если раса новая - вкратце расскажите, что она из себя представляет, внешние описания, принадлежность и так далее. От большинства рас зависит и класс. Описание Новой Расы должно занимать не меньше 20 строчек. В него может войти то, как они пришли к нам на Смерг, с чем и с какой целью. Если Вам хватило терпения расписать этом, можете постараться и рассказать нам, как они живут и чему их учат в обществе, какие классы предпочитают и т.д.

Класс - класс может быть так же написан Вами. Форум имеет свободную отчасти тематику, а потому в него можно расписать фентези-класс, расставив способности и всё остальное, что умеет класс. Что требуется для получения класса.

Возраст - пункт, который женщины желают не говорить. Шучу. Пункт обязателен для всех, пишем сколько лет персонажу, а не на сколько он выглядит или сколько ему насчитывают. При указании возраста учитывайте особенности расы. (К примеру: Эльфы 18 лет по сути являются ещё детьми, так как к этому возрасту по меркам человека эльф будет выглядеть, как пятилетний ребёнок, да и по развитию тоже недалеко уйдёт от него.)

Внешность - то, под какой внешностью мы видим персонажа. Его шрамы, впадинки на лице, может родинки или цвет волос. Всё, что может увидеть персонаж нужно расписать. Не короче 4 строчек. В описание может войти внешний вид сразу с одеждой. Чем шире описание, тем лучше и Вам и администрации, которая будет это проверять. В некоторых случаях внешность зависит от расы. В этом пункте также отметьте вес и рост персонажа. Помните, не бывает эльфов ростом под 1,9м и орков с жабрами.

Характер - привычки, характер. Поведение персонажа в первую очередь зависит от этого пункта. Не противоречьте сами себе. В отыгрыше и открывается вся суть этого пункта, а нек противоречие пункту. Отпишите, как персонаж относится к тем или иным расам, что предпочитает в еде. Минимум 4 строчки.

Мировоззрения - скелет характера. Как правило от мировоззрения зависит то, как будет себя вести персонаж в той или иной ситуации. Подробнее о мировоззрениях можно почитать здесь.

История - биография персонажа, идущая по всей его жизни. Самый сложный по написанию пункт, занимающий от получаса до 5 часов во время написания первой анкеты. История ведает нам о рождении, жизни персонажа. О том, как он вырос, стал могучим героем, кого убил, а кого пощадил. Как помог/помешал обществу и зачем вообще продолжает путь. Для игроков становится нонсенсом, как так, такой крупный раздел? Расписывать в нём надо всё. И как получили первые предметы в мире, и как способности, Ваши связи с другими игроками и так далее. Минимум 10 строчек.

Профессия - то, чем занимается персонаж. Обычно игроки не понимают этот пункт, путая его с классом. Класс - это умения персонажа и его тип надобности в партии, а профессия - то, кем фактически работает персонаж и за что получает свой хлеб насущный. В большинстве случаев класс связан с профессией персонажа (ассассин - наёмный убийца. Следопыт - разведчик. Клирик - Жрец), но иногда по приходу в мир персонаж не имеет профессию и тогда указываем в поле "Безработный".

Навыки - пункт, который я предпочёл разбить на под-пункты, чтобы было проще разобрать позже умения.
  Классовые Умения - персонаж, имеющий какой то класс (к примеру, воин Ульрих) имеет особые классовые умения. То есть, умения, которые он обязан иметь, чтобы являться онным. Пример был выбран случайно, но очень точно:
Ульрих имеет класс Воин, но при этом в истории указано, что жил в семье кузнеца и постигал умение ковать доспехи, отчего он имеет умения и в кузнечном деле. Его список умений короток, так как Ульрих является человеком лет 32 и за всю жизнь выходил в мир не так уж часто. Его список умений таков:

- Ношение тяжёлых доспехов. Отлично может носить полные рыцарские доспехи и кольчугу.
- Владение длинным мечом. Владение мечом с длиной клинка от 80 сантиметров до 1, 20 м.
- Ношение щитов. Совместно с любым одноручным оружием может орудовать щитом.
- Владение двуручным мечом. Владение мечами от 1, 20 м и более.

Постарайтесь, чтобы список умений соответствовал Вашему классу и был не слишком длинным. В 20 лет люди не могут быть мастерами-следопытами и стрелять из лука (пример) лучше лесного эльфа-следопыта со стажем класса 50 лет.

  Расовые умения - те умения, которые персонаж имеет уже от рождения, но научился ими пользоваться не сразу. Как правило к расовым умениям относятся пассивные стойкости к ядам. Для получения подробной информации о подобных умениях читайте раздел "Расология".

  Особые умения - те, которые не предусмотрены классом и расой, но могут быть изучены игроком. К ним относятся языковые знания. грамотность, различные ремёсла и региональные знания, которые может изучить персонаж.

Оружие - единственный поистине верный друг любого путника. В разделе Вы описываете то, с чем Ваш персонаж идёт через историю Смерг Вайлиса. Описание оружия должно быть полным, вплоть до веса, материала и длины. Если вещь магическая, то Вы должны описать свойства предмета. Артефактные предметы редко попадают в руки начинающих путников и нередко переходят к другому владельца через которкий промежуток времени с хладного трупа предыдущего, если ценность предмета его привлекла. Описать вкратце, где персонаж хранит оружие также было бы не лишним.

Одежда/Броня - главная защита персонажа, оберегающая его даже тогда, когда его подводит бдительность. Необязательно персонажу носить с собой гардероб одежды на все случаи жизни, так как в противном случае добавится лишний вещь. В описании этого пункта смотрите также на свои умения и свой класс. Если воин будет одет в открытую тунику, а маг в латы, их первый поединок станет их последним. Голые персонажи также долго не живут.

Инвентарь - с трудом нажитое богатство персонажа. В него входят все предметы, которые не вошли в остальные пункты. Золотые, ингридиенты, кольца, серьги (возможно уже одетые на персонажа). Если вещи имеют магическое применение, то описываем свойства. Много предметов без вещмешка не унести. Не старайтесь писать большое количество золотых. Чем больше богатства - тем больше шанс, что его очень скоро отберут силой или стащат.

Спутники - как правило животные, которых удалось приручить. Лошади, собаки, кошки, магические животные или планары, с которыми заключён договор - всё это есть спутники. Не забывайте, что просто так они не обитают, не исчезают в никуда и не появляются из ниоткуда. Их нужно кормить и присматривать за ними. В противном случае питомец Вас покинет, как бы дорог Вам он бы ни был. Это в лучшем случае. В худшем избавится от хозяина и уйдёт, куда инстинкты и разум велят идти.

Рассмотр анкет занимает 2 суток с момента подачи максимум. Отсутствие принятой анкеты исключает возможность начала игры данным персонажем.