GM - сокращение от англ. словосочетания Game Master (в переводеИгровой мастер, Повелитель Игры). Это игрок с высоким уровнем знаний, работающей соображалкой и немалым игровым опытом. Фактически, ГМ решает все спорные, но очень важные игровые вопросы, проверяет анкеты и помогает игрокам их правильно оформить, создаёт сюжет и на нём держится весь остов игрового действа. Чтобы связаться с ГМом, достаточно найти на форуме игроков с пометкой GM в статусе или группой Администратор и получить ответы на животрепещущие вопросы.

Стать GM'ом может практически каждый. Для этого необходимо подать заявку в грамотной и убедительной форме в личных сообщениях администратору. Через 24 часа будет дан ответ после короткого обсуждения выдвинутой кандидатуры. Больше шансов у игрока, не имевшего предупреждений за нарушение правил форума, гордо соблюдающего тематику форума и высокую активность в работе проекта.

Если Вам повезло, и Администрация сочла Вашу кандидатуру на должность Мастера и утвердила в ней, Вам вместе с полномочиями будет выдан также список обязательных к выполнению правил, которые будут суммироваться с основными правилами форума.

      -    Постоянная явка на форуме. Мастер в среднем проводит в день на форуме около получаса-часа, наблюдая за процессом игры. В случае, если мастер отпишется о своём исчезновении с форума, он должен написать об этом в особой теме и указать время, которое он будет отсутствовать.

      -    Проверка анкет и вынесение вердикта. В обязанности входит также приток новых игроков на форум. При этом пропускная способность должна не занимать больше 48 часов (два полных дня) с момента подачи заявки на форум и до момента одобрения или отказа в пропуске анкеты в игру. Если лимит ожидания превышает 48 часов, игрок автоматически (если всё сделано правильно, а спорные моменты пояснены и улажены) получает одобрение от отписавшихся в теме Мастеров.

      -    Бдительность и справедливость. Мастер не только рассматривает анкеты, но также следит за игровым сюжетом и в случае недочётов должен об этом сообщать игроку, помогая ему их исправить. Оставаясь человеком, он, тем не менее, не имеет право давать влияние реальных отношений между ним и игроками на адекватность и правильность его решений.

      -    Квесты и сюжетные линии. В первую очередь игра построена на желании игроков что-либо создать, в чём то повыситься или просто грамотно отыграть своего персонажа. ГМ создаёт благоприятные условия для сюжетной линии и развёрстку деятельности игрока в ролевом мире.

      -    Решающий голос. В спорных ситуациях Мастер являет собой советника и судью. Боёвки, получение предметов, разногласия, использования специальных способностей, влияние на сюжет - всё это рано или поздно становится тем, что решает игровой мастер. Он имеет право рассматривать любые игровые ситуации и выносить решение в соответствии с правилами и системой мира.

      -    Совет состава Мастеров. В особых спорных моментах, когда даже разбор позиций игроков ГМом не получается, дело отдаётся на рассмотрение коллегией мастеров и после непродолжительного голосования, каждый голос которого подкрепляется фактами и грамотно аргументируется, выносится итог. При этом голоса ГМов в этом случае равноценны и оценивается уже то, смогла ли одна из сторон доказать свою правоту.

      -    Помощь игрокам. ГМ не только судья и мастер. Если соблюдать только эти факторы, он становится в глазах игроков тираном, и тогда самим игрокам искать справедливости уже негде. Имено поэтому, обременённые опытом и знаниями ГМы должны помогать игрокам, а не только тыкать пальцем на их ошибки. Тем не менее, мастер должен разделять разумную и короткую помощь долгой отписи за незнанющего игрока сообщений в важной битве или рассказе, где именно в локации что расположено, если персонаж не сможет это обнаружить.